Оплата и гарантия

Оплата изготовления и установки беседок специалистами нашей компании, осуществляется в два этапа:

  • предоплата – составляет не менее 30% от итоговой суммы заказа;
  • окончательный расчёт – оплата оставшейся суммы. Проводится на месте установки.

В полную сумму заказа входит стоимость изготовления, доставки и монтажа беседки или любой другой деревянной конструкции. Если в качестве способа доставки вы выберете «Самовывоз», или самостоятельно будете проводить монтаж конструкции – стоимость этих услуг будет вычтена из итоговой суммы заказа.

Обратите внимание: в случае самовывоза и самостоятельной установки беседки заказчиком, организация не предоставляет гарантии на свою продукцию.

Документы

doc.png   Договор                   doc.png   Договор на изделия из лиственницы
 
doc.png   Бланк заказа          doc.png   Акт выполненных работ

Способы оплаты

Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на банковскую карту Сбербанка 4276 3800 9613 0344
  • безналичный расчет (для юридических лиц при оплате по безналичному расчету к ценам товаров и услуг, указанным на сайте, добавляется 6%)

В случае оплаты по безналичному расчёту или переводом, наши сотрудники подготовят вам бланк заказа и договор и вышлют на указанный вами e-mail.

Условия гарантии

Гарантия на продукцию компании «Русские традиции» - 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии чека оплаты, накладных, актов. Для подтверждения наступления гарантийного случая необходимо представить фото или видео повреждений.

Ремонт или замена повреждённых блоков конструкции беседки по гарантии будут проведены в срок от 2 недель до одного месяца.

Выезд бригады на объект заказчика по выявлению или устранению каких либо претензий, происходит только когда заказчик:

  1. Предоставляет фото и видео проблемы, обозначенные заводом изготовителем.
  2. При условии, что соблюдены пункты прописанные в Акте выполненных работ п.9, п.10, п.11, п,12.
  3. Производится оплата выезда на счет или карту завода изготовителя.
  4. Если выездная бригада видит, что вина завода изготовителя, то деньги за выезд возвращаются и бригада устраняет проблему, если по каким либо причинам "чудом" самостоятельно устраняются все проблемы - за ложный выезд, завод денег не возвращает.

Ниже приведен случай с реальным Заказчиком.

bg-title.png

mokryipol_01s.jpg    mokryipol_02s.jpg

На данном видео хорошо видно - косой дождь на входе в изделие.
Если у вас есть какие либо сомнения, просим вас, попробуйте самостоятельно пролить крышу под разными углами, и сразу все будет понятно, есть протечка или нет, не забывая при этом п.9 - Акта выполненных работ.

bg-title.png

cherep01s.jpg    cherep02s.jpg

В данном случае мы видим брак по черепице, вскрыли пачку на объекте и обнаружили полосы и склейку черепицы между собой, такое бывает редко, но бывает. Наш завод этого предугадать не может, т.к. мы ее закупаем, а не производим. Поэтому мы просто берем черепицу с запасом, а потом брак возвращаем.

Задать вопрос

Задать вопрос

Задайте любой вопрос, мы ответим на него сразу, как получим!

Так же мы всегда готовы ответить вам в любом из мессенджеров

Telegram
WhatsApp

ваша почта не будет опубликована